Работа у нас

Руководитель проектов в отдел реализации проектов

Посмотреть вакансию на hh

Уралэнерготел ищет в свою команду ответственного и опытного Руководителя проектов в Отдел реализации проектов.

Что нужно делать?

Руководство проектами на этапах выполнения:

  • планирование использования внутренних ресурсов компании по выполнению работ;

  • поиск и взаимодействие с внешними субподрядчиками (при необходимости);

  • руководство закупками оборудования и материалов в рамках проектов;

  • техническое и организационное курирование выполнения работ, обеспечение взаимодействия с заказчиком при выполнении работ;

  • организация приемо-сдаточных испытаний;

  • организация подготовки отчетных технических и бухгалтерских документов;

  • курирование получения денег за выполненные работы.

Командировки, связанные с выполнением проекта.

Мы ждем от кандидата:

  • Наличие высшего технического образования;
  • Умение разбираться в технической документации (ПД, РД, ТЗ и пр.);
  • Знание типового финансового и официального документооборота, возникающего в процессе ведения проекта;
  • Умение планировать свою работу (тайм-менеджмент); отличное знание MS Office, 1С, Битрикс24;
  • Личные качества: нацеленность на результат (понимание конечной цели, умение брать на себя ответственность и принимать решения для достижения результата, проявление упорства в достижении поставленной цели); инициативный подход к работе; внимательность, высокая степень ответственности, грамотная устная и письменная речь: важен навык эффективной коммуникации (умение договориться, избежать конфликта, лоббировать интересы компании).

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день с плавающим временем начала рабочего дня (с 8.00 до 9.30) и окончания, выходные – суббота и воскресенье;
  • Своевременная выплата заработной платы, прозрачная и понятная система мотивации: оклад + kpi + премия по завершенным проектам, высокий уровень дохода;
  • Социальный пакет (материальная поддержка в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение детей, свадьба, подарки детям на новый год и др);
  • Мы предоставляем обучение и возможности карьерного роста;
  • У нас разнообразная и интересная корпоративная жизнь (корпоративные мероприятия, командные выезды), дружный коллектив;
  • Работаем в современном комфортном офисе в стиле Лофт (рядом удобные транспортные развязки, большая парковка для автомобилей, парковка для велосипедов; чай, кофе для сотрудников), адрес офиса: ул. Малышева 164; у нас нет бюрократии и дресс-кода.
Откликнуться на вакансию

Ваше сообщение: