Работа у нас
Если Вы обладаете уверенными навыками продаж и с блеском проводите деловые переговоры даже с самыми сложными клиентами, то Вам к нам!
Обязанности:
Формирование портфеля заказов:
- Взаимодействие и развитие отношений с крупными корпоративными заказчиками в энергетической, нефтегазодобывающей, перерабатывающей и промышленной отрасли;
- Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками, поиск новых;
- Развитие текущих контактов и выход на новых ЛПР, организация встреч;
- Расчет стоимости проекта, составление ТКП, оценка бюджета проекта;
- Получение и обработка заявок, работа с чертежами;
- Прямые контакты с заказчиками, анализ полученных предложений;
- Заключение новых контрактов, договоров;
- Контроль сделок на всех этапах продаж, отслеживание выполнения всех договоренностей между компанией и заказчиком;
- Планирование возможности возникновения и оценка рисков;
- Оперативное принятие управленческих решений при возникновении сбоев, отклонений от договорных сроков реализации проекта;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании (технические подразделения, снабжение и логистика, производственный центр).
Требования:
- Навык ведения переговоров с крупными корпоративными заказчиками;
- Навыки работы с чертежами, технической документацией;
- Опыт работы в сфере энергетики будет преимуществом;
- Обязателен успешный опыт в проектных продажах;
- Умение формулировать свои мысли, отстаивать свою точку зрения, ответственность за результат, инициативность, стремление к профессиональному росту;
- Умение быстро и ненавязчиво выявлять потребности клиента.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы: пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день с плавающим временем начала (с 8 до 9.30) и окончания, выходные – суббота и воскресенье;
- Своевременная выплата заработной платы; прозрачная и понятная система мотивации: оклад + % от продаж;
- Корпоративная мобильная связь; компенсация проезда (ГСМ);
- Разнообразная и интересная корпоративная жизнь, дружный коллектив;
- Работа в современном комфортном офисе в стиле Лофт (рядом удобные транспортные развязки, большая парковка для автомобилей, парковка для велосипедов; чай, кофе для сотрудников); у нас нет бюрократии и дресс-кода;
- Возможность карьерного роста, прохождения профессионального обучения внутри компании и в сторонних организациях.
Откликнуться на вакансию